• Телефоны:
  • +7 (499) 551 5573
  • +7 (499) 551 5575


  • Адрес:
  • г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, стр. 1.

mailПочта: info@sante.ru

clock

Часы работы:

9:00 - 18:00

Главная - Производители - Nordic Neurolab, Bergen, Norway


Russian version

Nordic Neurolab, Берген, Норвегия

Nordic Neurolab was founded in 2001. The head-office is located in Bergen (Norway), minor offices are in Milwaukee (USA) and Freiburg (Switzerland). The company is focused on development and production of Functional MRI (fMRI) hardware and software components. Research and development is performed in close cooperation with key MRI vendors and clinical centers of Norway. The current version of Nordic Neurolab fMRI system is one of the world’s most convenient and effective. One of the most advanced features is the ability to perform simultaneous cortical mapping and tractography.

fMRI is currently one of the most demanded and rapidly developing visualizing technique for neurology and neurosurgery. fMRI images are used to optimize surgical tactic, evaluate the condition and estimate the prognosis for patients with different types of pathology, especially for the unconscious ones. fMRI also gives vast opportunities for functional neurosurgery.

For years before, fMRI study was not so much widespread because it was a complicated and time consuming procedure. Also, the software wasn’t sensitive enough. fMRI system from Nordic Neurolab is the first solution for massive clinical implication. It was engineered with special requirements for ergonomy, simplicity and high speed of data management. Software algorithms were significantly improved to increase preciseness and validity of acquired images.

Since 2014 Nordic Neurolab is exclusively distributed on the Russian medical market by ZAO “Sante Medical Systems”. The company is intended to massively introduce fMRI technique to the Russian clinical practice. Agenda for 2014-15 includes numerous seminars, master-classes. A big international program of education and experience sharing is launched by ZAO “Sante Medical Systems” together with Norwegian partners.

• Телефоны:
  • +7 (499) 551 5573
  • +7 (499) 551 5575


  • Адрес:
  • г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, стр. 1.

mailПочта: info@sante.ru

clock

Часы работы:

9:00 - 18:00

Главная - Производители - Nordic Neurolab, Берген, Норвегия


English version

Nordic Neurolab, Берген, Норвегия

Компания Nordic Neurolab создана в 2001 году. Главный офис компании находится в Бергене (Норвегия), дополнительные – в Милуоки (США) и Фрайбурге (Швейцария). Компания специализируется на разработке и производстве комплекса оборудования и программного обеспечения для выполнения функционального МРТ исследования (фМРТ). Разработка аппаратной части и программного обеспечения Nordic Neurolab ведется в тесном сотрудничестве с ведущими производителями МРТ установок и клиническими центрами Норвегии. Предлагаемый в настоящее время комплект для фМРТ исследований является одним из самых удобных и функциональных, в мире. Одной из главных особенностей программного пакета является возможность сочетанного выполнения картирования головного мозга и трактографии.

В настоящее время фМРТ является одним из наиболее востребованных и динамично развивающихся методов визуализации в нейрохирургии и неврологии. Результаты фМРТ исследований позволяют корректировать план операции, оценивать состояние и прогноз пациентов с различной патологией, в том числе – находящихся в бессознательном состоянии. Большие возможность открываются также для специалистов функциональной нейрохирургии.

Долгое время одним из основных затруднений в повсеместном внедрении фМРТ являлась продолжительность и сложность выполнения исследования, а также несовершенство программных алгоритмов обработки результатов. фМРТ комплект Nordic Neurolab является первой на рынке системой, разработанной для массового применения. При его разработке особое внимание уделялось эргономике, простоте и скорости получения и обработки данных. Программные алгоритмы также были существенно оптимизированы, что повысило точность и достоверность получаемых изображений.

С 2014 года эксклюзивным дистрибьютором Nordic Neurolab на рынке России является ЗАО «Санте Медикал Системс». Компания намерена способствовать массовому внедрению фМРТ технологии в отечественную клиническую практику. Планы на 2014-2015 годы включают проведение семинаров и мастер-классов, а так же развитие международной программы обучения и обмена опытом, проводимой совместно с норвежскими партнерами.